Наверх
Яндекс.Метрика
Новые музыканты и новая музыка

Whitney Houston

Биография Whitney Houston

Новый альбом Whitney Houston "Just Whitney...", вышедший на Arista Records, был продан за первую неделю в количестве более 205 000 экземпляров, что стало рекордом для Whitney с начала исследований Soundscan в 1991 году. Альбом оказался на 9-ом месте в чарте Billboard 200 и на 3-ем в Top R&B/Hip-Hop Albums. Этого успеха певица достигла не без помощи телевидения, две передачи с ее участием привлекли внимание к певице и ее новому альбому.

Часовое интервью Whitney, показанное 4 декабря на американском канале ABC, стало самой популярной программой вечера, собрав у экранов телевизоров более 24 миллионов человек. Спустя четыре дня более 5 000 фанатов несмотря на очень холодную погоду посетили мини-концерт Whitney Houston, состоявший из 4 песен. Его запись вышла в эфир телеканала ABC утром 10 декабря, день выхода "Just Whitney..." в продажу. Antonio "L.A." Reid, president и chief executive Arista Records, сказал, что «взволнован тем, что альбом "Just Whitney..." даже превзошел ожидания фанатов Whitney Houston по всему миру».

Альбом "Just Whitney..." уже стал «золотым» во Франции, Италии, Швейцарии и Бразилии. По всему миру было продано более миллиона экземпляров альбома.

В 2004 году Хьюстон совершает турне Soul Divas Tour с Натали Коул и Дион Уорвик по Европе, а также международное турне по Среднему Востоку, России и Азии. В сентябре она сделала сюрприз, выступив на World Music Awards, посвятив это выступление своему наставнику и другу Клайву Дэвису. Публика приветствовала её стоя.

После нескольких заявлений, начиная с 2004 года о записи или выпуске нового альбома, в феврале 2008 года Клайв Дэвис, главный креативный директор Sony BMG Worldwide, рекорд-продюсер и наставник Хьюстон, заявил, что новый альбом планируется выпустить осенью этого года. Над альбомом, помимо Дэвиса, также работают такие именитые продюсеры и авторы песен, как Дайан Уоррен, Ne-Yo, Will.I.Am, Эйкон, Ар Келли и др. Дэвис также заявил, что альбом не будет подстроен под современный хип-хоп маркетинг, ведь "публика хочет Уитни".

Альбомы