Певица снялась в рекламной кампании немецкого бренда 100 Years Skincare for Life, который выступил спонсором ее мирового турне «Loud». Тогда обе стороны остались довольны сотрудничеством, но со сменой руководства Nivea ситуация изменилась. Новый глава Baiersdorf Штефан Хайденрайх (Stefan Heidenreich) высказал негативное отношение к участию Рианны в кампаниях Nivea.
По его мнению, образы полураздетой звезды с ярким макияжем являются слишком вызывающими. «Компания Nivea выступает за доверие, надежность и истинные семейные ценности. Рианна нам совершенно не подходит. Я просто не представляю, что может быть общего между ее стилем и философией Nivea», – заявил прессе косметический магнат. Похоже, что на Штефана Хайденрайха не произвел впечатления даже тот факт, что Forbes включил певицу в список самых высоко оплачиваемых селебрити младше 30 лет. Уязвленная нелестными высказываниями в свой адрес знаменитость не стала опускаться до ответных реплик. Она лишь разместила в своем твиттере фото бизнесмена с надписью «подпись не требуется».
Стоит отметить, что стиль и творчество и образ Рианны сильно поменялись за последние несколько лет. Она начинала певческую карьеру с лиричных композиций в образе милой темноволосой девушки. Сейчас сценические костюмы Рианны все более экстравагантные и сексуальные, а ее песни – энергичные и заводные.
Where Have You Been |